Политика качества

Первый сертификат соответствия системы качества ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор» был получен в феврале 2001 года и действовал три года. В связи с окончанием срока действия сертификата и выходом новой версии стандартов серии ИСО 9000 в 2003 году была разработана новая система менеджемента качества, основанная на процессном подходе.  Действующая в настоящее время система менеджемента качества распространяется на группу предприятий «Теплоприбор» и соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2011, что подтверждено сертификатом соответствия. Выдача сертификата на группу предприятий «Теплоприбор» — это подтверждение правильно разработанной, внедренной и действующей системы менеджмента качества.

Принципы политики в области качества: 

  • Удовлетворение потребностей заказчиков по поставкам и обслуживанию средств измерения, контроля, регулирования технологических процессов требуемого качества и цены, в согласованные сроки.
  • Высокопрофессиональная работа высшего руководства, составляющего единую команду.
  • Обучение и мотивация персонала, направленные на производство высококачественной продукции. Поддержание и развитие корпоративной культуры.
  • Применение процессного подхода управления предприятием и ресурсами как наиболее прогрессивного метода достижения поставленных целей.
  • Управление взаимосвязанными процессами как системой для повышения результативности деятельности организации.
  • Постоянное совершенствование процессов, ведущих к повышению объема продаж, производительности труда, рентабельности издержек.
  • Формирование и использование критериев результативности процессов для принятия управленческих решений.
  • Налаживание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений со всеми участниками рынка на основе норм этики и нравственности.

Сертификат соответствия