Сервисное обслуживание

Сервисный центр осуществляет ремонт и сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции, а также проводит работы по конфигурации, модификации продукции (по требованию Заказчика), а также оказывает квалифицированные консультации по вопросам ремонта продукции, выпускаемой ООО «Теплоприбор-Сенсор».

Заявки на проведение ремонтов и оказание услуг отправлять на электронную почту: nbsenich@tpchel.ru.

По вопросам, связанным с гарантийным и послегарантийным ремонтом продукции ООО «Теплоприбор-Сенсор», обращаться в службу сервиса по контактным телефонам.

Контактная информация

 

+7 (351) 725-75-10 Начальник отдела сервиса Сеничев Николай Борисович (административные вопросы)
+7 (351) 725-74-25 Рукововодитель группы Руденко Валерий Иванович (поверка на месте эксплуатации, аудит объекта, шеф-монтажные работы)
+7 (351) 725-76-72 Ведущий инженер Естехин Сергей Николаевич (ремонт приборов)

 

 
 
Оказываемые услуги
Гарантийное обслуживание

Отдел сервиса осуществляет гарантийное сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции.

 

Наличие гарантии на выпускаемую продукцию предусматривает бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине производителя в течение гарантийного срока и при соблюдении потребителем условий транспортировки, монтажа, обслуживания и эксплуатации,указанных в Руководстве по эксплуатации.

 

Для выявления причины неисправности, возникшей в ходе монтажа, эксплуатации, транспортировки необходимо направить прибор в сервисный центр. Если причиной явился производственный брак, ремонт будет выполнен бесплатно.

 

Перед отправкой оборудования ознакомьтесь с разделом «Отправка оборудования в ремонт»

 

 
Послегарантийное обслуживание

Отдел сервиса осуществляет послегарантийное сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции.

 

Для осуществления послегарантийного ремонта продукции необходимо связаться со специалистами отдела сервиса и направить прибор в сервисный центр.После проведения диагностики специалисты отдела свяжутся для согласования стоимости ремонта и сроков его проведения.

 

Оплата диагностики, ремонта и поверки производится по безналичному расчету на основании выставленых счетов.

 

Перед отправкой оборудования ознакомьтесь с разделом «Отправка оборудования в ремонт»

 

 
Поверка на месте эксплуатации

Отдел сервиса оказывает услуги беспроливной поверки приборов производства «Endress+Hauser» на месте эксплуатации с применением имитационно-поверочного устройства FieldCheck.

При помощи имитационно-поверочного устройства FieldCheck можно осуществить беспроливную поверку следующих расходомеров производства «Endress+Hauser»:

— Вихревые расходомеры Prowirl;

— Электронные расходомеры Promag;

— Термально-массовые расходомеры t-mass 65.

 

Преимуществами беспроливной поверки приборов имитационно-поверочным устройством FieldCheck являются:

1) Снижение затрат на производство, нет необходимости демонтирвать прибор с места установки, что существнным образом сказывается на себестоимости продукции и уровне прибыли.

2) Оперативность диагностики: работа расходомера оценивается в течении 20 минут, что не влияет на производственный процесс.

 

 
Аудит объекта

Отдел сервиса оказывает услуги по аудиту объектов Заказчика с целью оптимального подбора устанавливаемых приборов, комплектации, места их монтажа и подключения к существующим системам АСУТП.

 

Услуги аудита включают  себя:
— Обследование трубопроводов, резервуаров, кабельных трасс.

— Уточнение параметров эксплуатации: окружающая среда, измеряемая среда.

— Выявление требований по технологическому присоединению, взрывозащите, пыле-влагозащите.

— Уточнение параметров технологического процесса.

— Обследование вторичной аппаратуры и АСУТП заказчика.

— Изучение организации электрических подключений.

 

 
Шеф-монтажные работы

Отдел сервиса оказывает услуги шеф-мантажа серийно выпускаемых приборов.

 

Преимущества заказа:

— Увеличение гарантийного срока на поставляемую продукцию.

— Надзор за выполняемыми работами подрядными организациями.

— Обучение специалистов технике эксплуатации.

— Оперативное решение вопросов возникающих в ходе монтажа.

— Снижение трудозатрат на ввод в эксплуатацию.

— Настройка приборов в соответствии с технологическим процессом.

 

Этапы шеф-монтажных работ:

1) Подготовительный:

— Получение исходных данных для монтажа оборудования на объекте;

— Согласование работ, сроков проведения работ;

— Проверка соответствия поставленного оборудования требованиям проектной документации;

— Проверка комплектности оборудования;

— Проведение консультации специалистоворганизации проводящих монтажные работы.

2) Монтаж оборудования:

— Надзор за соблюдением требований техдокументации к монтажу;

— Выполнение электрических подключений, настройка оборудования на заданные условия эксплуатации;

— Настройка работы прибора с вторичной аппаратурой и системой АСУТП;

— Проверка вывода данных на вторчиные приборы и ARM оператора;

— Включение оборудования и проверка его работоспособности в реальных условиях эксплуатации;

— Сдача прибора в эксплуатацию;

— Обучение специалистов организации.